Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/6229
Title: Межпредметные связи как одно из условий развития иноязычной познавательной компетенции в сфере профессионально-ориентированного иноязычного чтения у студентов неязыковых специальностей
Other Titles: To the matter of the preparing the graduate students and competitors to the qualifying examination in the foreign language for admission to the course leading to the degree of candidate
Authors: Коротенко, Т. Н.
Issue Date: 2011
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Коротенко Т. Н. Межпредметные связи как одно из условий развития иноязычной познавательной компетенции в сфере профессионально-ориентированного иноязычного чтения у студентов неязыковых специальностей / Т. Н. Коротенко // Профессионально-ориентированное обучение иностранным языкам : сборник материалов III международной научно-практической конференции / Урал. гос. пед. ун-т, Ин-т иностр. яз., Каф. иностр. яз. ; под ред. О. П. Казаковой. — Екатеринбург, 2011. — С. 89-95.
Abstract: Статья рассматривает некоторые особенности развития познавательной компетенции студентов-нелингвистов при изучении ИЯ в вузах России. Также рассматривается проблема, касающаяся роли интеграции гуманитарных и негуманитарных предметов в развитии профессионально-ориентированных навыков чтения.
Keywords: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ
МЕТОДИКА ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ В ВУЗЕ
МЕЖПРЕДМЕТНЫЕ СВЯЗИ
СТУДЕНТЫ
НЕЯЗЫКОВЫЕ ФАКУЛЬТЕТЫ
НАВЫКИ ЧТЕНИЯ
ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ
ИНОЯЗЫЧНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ
СOGNITIVE COMPETENCE
PROFESSIONALLY-ORIENTED READING
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/6229
Origin: Профессионально-ориентированное обучение иностранным языкам. — Екатеринбург, 2011.
Appears in Collections:Конференции, семинары, сборники

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Prorobiniaz-22.pdf403,7 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.