Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/640
Название: Не убивая бабочку...: (к проблеме методологии школьного анализа текста)
Авторы: Сергеева, В. Б.
Дата публикации: 2013
Издатель: Уральский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Сергеева В. Б. Не убивая бабочку... : (к проблеме методологии школьного анализа текста) / В. Б. Сергеева // Филологический класс. — 2013. — № 4 (34). — С. 7-11.
Аннотация: В статье рассматривается вопрос о месте анализа текста в процессе литературного образования школьников и специфике поэтапного формирования читательской культуры.
Ключевые слова: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ЛИТЕРАТУРЫ
ЛИТЕРАТУРА
АНАЛИЗ ТЕКСТА
ЧИТАТЕЛЬСКАЯ РЕФЛЕКСИЯ
ШКОЛЬНИКИ
ЧИТАТЕЛЬСКАЯ КУЛЬТУРА
ВОСПРИЯТИЕ ТЕКСТА
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/640
Источники: Филологический класс. 2013. № 4 (34)
Располагается в коллекциях:Филологический класс

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
flks-2013-04-01.pdf3,24 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.