Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/6467
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.advisor | Кубасов, А. В. | ru |
dc.contributor.author | Каваджи, В. И. | ru |
dc.date.accessioned | 2017-12-25T06:07:11Z | - |
dc.date.available | 2017-12-25T06:07:11Z | - |
dc.date.issued | 2016 | - |
dc.identifier.uri | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/6467 | - |
dc.description.abstract | Объектом исследования проекта является развитие высших психических функций у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития. Предмет исследования – изобразительная деятельность как средство развития высших психических функций у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития. Дипломный проект изложен на 86 листах, включает 1 таблицу, 8 рисунков,11 приложений, 81 литературных источников. Во введении обоснована актуальность темы, поставлена цель написания дипломного проекта, определены объект и предмет исследования, задачи. В первой главе дипломного проекта рассмотрены теоретические основы использования изобразительной деятельности как средства коррекции высших психических функций у детей с задержкой психического развития. Во второй главе описаны особенности влияния изобразительной деятельности на развитие и коррекцию высших психических процессов у детей с ЗПР, проведен анализ по проведению коррекционно-педагогической работы. В третьей главе был проведен констатирующий, контрольный эксперименты, представлена программа коррекционно-развивающих упражнений и занятий по изобразительной деятельности, направленных на развитие высших психических функций у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР. Заключение содержит основные выводы по содержанию работы и предложения по эффективности использования изобразительной деятельности как средства коррекции у старших дошкольников с ЗПР. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.relation.ispartof | Кафедра теории и методики обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.subject | ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ | ru |
dc.subject | ИЗОБРАЗИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | ru |
dc.subject | СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ | ru |
dc.subject | ВЫСШИЕ ПСИХИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ | ru |
dc.subject | КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА | ru |
dc.title | Развитие высших психических функций у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития на занятиях по изобразительной деятельности | ru |
dc.type | Thesis | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/bachelorThesis | en |
local.department | Институт специального образования | ru |
local.subdepartment | Кафедра теории и методики обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья | ru |
local.type | Бакалаврская работа | ru |
Располагается в коллекциях: | Выпускные квалификационные работы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
12Kavadzhi.pdf | Текст | 796,46 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
12Kavadzhi.jpg | Титульный лист | 185,69 kB | JPEG | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Статистика
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.