Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/654
Title: | Психолингвистические аспекты изучения грамматических норм в 10-11 классах |
Other Titles: | Psycholinguistic Asoects of Studing Grammatical Standards in High School (Grades 10-11) |
Authors: | Абрамова, Н. С. |
Issue Date: | 2013 |
Publisher: | Уральский государственный педагогический университет |
Citation: | Абрамова Н. С. Психолингвистические аспекты изучения грамматических норм в 10-11 классах / Н. С. Абрамова // Филологический класс. — 2013. — № 1 (31). — С. 47-50. |
Abstract: | В данной статье рассматриваются вопросы методики преподавания норм современного русского языка в старших классах. |
Keywords: | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ ПСИХОЛИНГВИСТИКА РЕЧЕВЫЕ ОШИБКИ ГРАММАТИЧЕСКИЕ НОРМЫ РУССКИЙ ЯЗЫК МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА ГРАММАТИКА РУССКОГО ЯЗЫКА СТАРШЕКЛАССНИКИ ПСИХОЛИНГВИСТИЧЕСКИЙ ПОДХОД |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/654 |
Origin: | Филологический класс. 2013. № 1 (31) |
Appears in Collections: | Филологический класс |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
flks-2013-01-07.pdf | 160,58 kB | Adobe PDF | View/Open |
Show full item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.