Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/654
Title: Психолингвистические аспекты изучения грамматических норм в 10-11 классах
Other Titles: Psycholinguistic Asoects of Studing Grammatical Standards in High School (Grades 10-11)
Authors: Абрамова, Н. С.
Issue Date: 2013
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Абрамова Н. С. Психолингвистические аспекты изучения грамматических норм в 10-11 классах / Н. С. Абрамова // Филологический класс. — 2013. — № 1 (31). — С. 47-50.
Abstract: В данной статье рассматриваются вопросы методики преподавания норм современного русского языка в старших классах.
Keywords: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ
ПСИХОЛИНГВИСТИКА
РЕЧЕВЫЕ ОШИБКИ
ГРАММАТИЧЕСКИЕ НОРМЫ
РУССКИЙ ЯЗЫК
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА
ГРАММАТИКА РУССКОГО ЯЗЫКА
СТАРШЕКЛАССНИКИ
ПСИХОЛИНГВИСТИЧЕСКИЙ ПОДХОД
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/654
Origin: Филологический класс. 2013. № 1 (31)
Appears in Collections:Филологический класс

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
flks-2013-01-07.pdf160,58 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.