Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/6599
Title: Предметно-языковое интегрированное обучение в средней школе: (из опыта работы)
Other Titles: Secondary school integrated linguistic education
Authors: Макурина, М. А.
Симакова, А. В.
Issue Date: 2017
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Макурина М. А. Предметно-языковое интегрированное обучение в средней школе : (из опыта работы) / М. А. Макурина, А. В. Симакова // Филологический класс. — 2017. — № 2 (48). — С. 32-40.
Abstract: В статье предлагается технологическая карта билингвального урока литературы в 6 классе на английском и русском языках.
Keywords: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА — РОССИЯ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ
ШКОЛЬНИКИ
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
ИНТЕГРИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ
БИЛИНГВИЗМ
МЕТОДИКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В ШКОЛЕ
ПРЕДМЕТНО-ЯЗЫКОВОЕ ОБУЧЕНИЕ
БИЛИНГВАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ
ИНТЕГРИРОВАННЫЕ УРОКИ
ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ КАРТЫ
МЕЖПРЕДМЕТНЫЕ СВЯЗИ
УРОКИ ЛИТЕРАТУРЫ
МЕТОДИКА ЛИТЕРАТУРЫ В ШКОЛЕ
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ЛИТЕРАТУРЫ
ШЕСТИКЛАССНИКИ
ЛИТЕРАТУРА
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/6599
DOI: 10.26170/fk17-02-05
Origin: Филологический класс. 2017. № 2 (48)
Appears in Collections:Филологический класс

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
fkls-2017-02-05.pdf635,66 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.