Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/6599
Название: Предметно-языковое интегрированное обучение в средней школе: (из опыта работы)
Другие названия: Secondary school integrated linguistic education
Авторы: Макурина, М. А.
Симакова, А. В.
Дата публикации: 2017
Издатель: Уральский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Макурина М. А. Предметно-языковое интегрированное обучение в средней школе : (из опыта работы) / М. А. Макурина, А. В. Симакова // Филологический класс. — 2017. — № 2 (48). — С. 32-40.
Аннотация: В статье предлагается технологическая карта билингвального урока литературы в 6 классе на английском и русском языках.
Ключевые слова: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА — РОССИЯ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ
ШКОЛЬНИКИ
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
ИНТЕГРИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ
БИЛИНГВИЗМ
МЕТОДИКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В ШКОЛЕ
ПРЕДМЕТНО-ЯЗЫКОВОЕ ОБУЧЕНИЕ
БИЛИНГВАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ
ИНТЕГРИРОВАННЫЕ УРОКИ
ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ КАРТЫ
МЕЖПРЕДМЕТНЫЕ СВЯЗИ
УРОКИ ЛИТЕРАТУРЫ
МЕТОДИКА ЛИТЕРАТУРЫ В ШКОЛЕ
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ЛИТЕРАТУРЫ
ШЕСТИКЛАССНИКИ
ЛИТЕРАТУРА
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/6599
Источники: Филологический класс. 2017. № 2 (48)
Располагается в коллекциях:Филологический класс

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
fkls-2017-02-05.pdf635,66 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.