Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/6600
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Жердев, Д. В. | ru |
dc.contributor.author | Буйначева, А. В. | ru |
dc.date.accessioned | 2017-12-27T07:46:50Z | - |
dc.date.available | 2017-12-27T07:46:50Z | - |
dc.date.issued | 2017 | - |
dc.identifier.citation | Жердев Д. В. Использование критериального подхода в оценивании итоговых индивидуальных образовательных проектов / Д. В. Жердев, А. В. Буйначева // Филологический класс. — 2017. — № 2 (48). — С. 41-47. | ru |
dc.identifier.issn | 2071-2410 | - |
dc.identifier.uri | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/6600 | - |
dc.description.abstract | Статья демонстрирует возможность разработки универсальной процедуры оценивания индивидуальных итоговых проектов обучающихся, а также предлагает систему критериев оценки в соответствии с установками ФГОС на открытость образовательного процесса и развитие личностных и метапредметных навыков школьников | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Уральский государственный педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Филологический класс. 2017. № 2 (48) | ru |
dc.subject | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА | ru |
dc.subject | ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА | ru |
dc.subject | ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ | ru |
dc.subject | ИТОГОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ | ru |
dc.subject | КВАЛИМЕТРИЯ | ru |
dc.subject | МЕТОД ПРОЕКТОВ | ru |
dc.subject | ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | ru |
dc.subject | УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТАМИ | ru |
dc.subject | ШКОЛЬНИКИ | ru |
dc.subject | МЕТАПРОЕКТЫ | ru |
dc.subject | РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ | ru |
dc.subject | КРИТЕРИАЛЬНЫЙ ПОДХОД | ru |
dc.subject | ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ | ru |
dc.subject | КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ | ru |
dc.subject | ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ | ru |
dc.subject | ФГОС | ru |
dc.subject | МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ НАВЫКИ | ru |
dc.subject | ЛИЧНОСТНЫЕ НАВЫКИ | ru |
dc.title | Использование критериального подхода в оценивании итоговых индивидуальных образовательных проектов | ru |
dc.title.alternative | Application of criterial approach to the evaluation of graduation school projects | en |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
local.localtype | Статья | ru |
dc.identifier.doi | 10.26170/fk17-02-06 | - |
local.description.firstpage | 41 | - |
local.description.lastpage | 47 | - |
local.issue | 2 (48) | - |
Располагается в коллекциях: | Филологический класс |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
fkls-2017-02-06.pdf | 709,69 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Статистика
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.