Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/6712
Title: | Содержательно-организационные аспекты пропедевтики трудностей усвоения письма и чтения у детей с нарушениями речи |
Other Titles: | Propedeutic aspects of content and organization of writing and reading skills acquisition in children with speech disorders |
Authors: | Алмазова, А. А. Бабина, Г. В. Любимова, М. М. Соловьёва, Т. А. |
Issue Date: | 2017 |
Publisher: | Уральский государственный педагогический университет |
Citation: | Содержательно-организационные аспекты пропедевтики трудностей усвоения письма и чтения у детей с нарушениями речи / А. А. Алмазова [и др.] // Специальное образование. — 2017. — № 4 (48). — С. 6-21. |
Abstract: | В статье рассматриваются основные направления пропедевтики нарушений письма и чтения у дошкольников и младших школьников. |
Keywords: | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА ДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ ДОШКОЛЬНИКИ ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ЛОГОПЕДИЯ НАВЫКИ ПИСЬМА НАРУШЕНИЯ ПИСЬМА ТРУДНОСТИ ОБУЧЕНИЯ ПРОПЕДЕВТИКА НАРУШЕНИЯ РЕЧИ ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ НАРУШЕНИЯ ЧТЕНИЯ РУССКИЙ ЯЗЫК МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА НАЧАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ РУССКОМУ ЯЗЫКУ ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ ИНКЛЮЗИИ ПРОФИЛАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПРОПЕДЕВТИЧЕСКАЯ РАБОТА ПЕДАГОГИ РАЗВИТИЕ РЕЧИ |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/6712 |
Origin: | Специальное образование. 2017. № 4 (48) |
Appears in Collections: | Специальное образование |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
speo-2017-04-01.pdf | 1,07 MB | Adobe PDF | View/Open |
Show full item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.