Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/6742
Title: Психолого-педагогические, социокультурные и методические основы преподавания русского языка как неродного/иностранного
Other Titles: Psycho-pedagogical, socio-cultural and methodological foundations of teaching Russian as a foreign language
Authors: Дзюба, Е. В.
Массалова, А. Э.
Issue Date: 2017
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Дзюба Е. В. Психолого-педагогические, социокультурные и методические основы преподавания русского языка как неродного/иностранного / Е. В. Дзюба, А. Э. Массалова // Филологический класс. — 2017. — № 3 (49). — С. 41-46.
Abstract: В статье анализируются современные принципы обучения русскому языку как иностранному.
Keywords: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА
РУССКИЙ ЯЗЫК
РУССКИЙ ЯЗЫК КАК ИНОСТРАННЫЙ
МЕТОДИКА РУССКОГО ЯЗЫКА В ВУЗЕ
ПРИНЦИПЫ ОБУЧЕНИЯ
ИНОСТРАННЫЕ СТУДЕНТЫ
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ
СОЦИОКУЛЬТУРНЫЕ ОСНОВЫ
МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ
МЕЖКУЛЬТУРНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/6742
DOI: 10.26170/fk17-03-05
Origin: Филологический класс. 2017. № 3 (49)
Appears in Collections:Филологический класс

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
fkls-2017-03-06.pdf644,25 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.