Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/678
Title: Родной и неродной языки в условиях формирования раннего детского билингвизма
Other Titles: Native and non-native languages in the development of early childhood bilingualism
Authors: Чиршева, Г. Н.
Issue Date: 2014
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Чиршева Г. Н. Родной и неродной языки в условиях формирования раннего детского билингвизма / Г. Н. Чиршева // Филологический класс. — 2014. — № 1 (35). — С. 101-104.
Abstract: В статье рассматриваются критерии определения родного языка, выявляется их значимость при анализе условий формирования раннего детского билингвизма, сравниваются особенности одновременного освоения родного и неродного языков.
Keywords: ЯЗЫКОЗНАНИЕ
ПСИХОЛИНГВИСТИКА
ДЕТСКИЙ БИЛИНГВИЗМ
БИЛИНГВИЗМ
РОДНОЙ ЯЗЫК
НЕРОДНОЙ ЯЗЫК
УСВОЕНИЕ ЯЗЫКОВ
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ЯЗЫКОВ
РАЗВИТИЕ РЕЧИ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/678
Origin: Филологический класс. 2014. № 1 (35)
Appears in Collections:Филологический класс

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
flks-2014-01-14.pdf342,82 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.