Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/678
Название: Родной и неродной языки в условиях формирования раннего детского билингвизма
Другие названия: Native and non-native languages in the development of early childhood bilingualism
Авторы: Чиршева, Г. Н.
Дата публикации: 2014
Издатель: Уральский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Чиршева Г. Н. Родной и неродной языки в условиях формирования раннего детского билингвизма / Г. Н. Чиршева // Филологический класс. — 2014. — № 1 (35). — С. 101-104.
Аннотация: В статье рассматриваются критерии определения родного языка, выявляется их значимость при анализе условий формирования раннего детского билингвизма, сравниваются особенности одновременного освоения родного и неродного языков.
Ключевые слова: ЯЗЫКОЗНАНИЕ
ПСИХОЛИНГВИСТИКА
ДЕТСКИЙ БИЛИНГВИЗМ
БИЛИНГВИЗМ
РОДНОЙ ЯЗЫК
НЕРОДНОЙ ЯЗЫК
УСВОЕНИЕ ЯЗЫКОВ
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ЯЗЫКОВ
РАЗВИТИЕ РЕЧИ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/678
Источники: Филологический класс. 2014. № 1 (35)
Располагается в коллекциях:Филологический класс

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
flks-2014-01-14.pdf342,82 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.