Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/679
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЗорина, М. Е.ru
dc.contributor.authorСоколова, А. В.ru
dc.date.accessioned2015-05-11T20:33:22Z-
dc.date.available2015-05-11T20:33:22Z-
dc.date.issued2014-
dc.identifier.citationЗорина М. Е. Методика работы над изложением и сочинением: текстоцентрический подход / М. Е. Зорина, А. В. Соколова // Филологический класс. — 2014. — № 1 (35). — С. 105-110.ru
dc.identifier.issn2071-2405-
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/679-
dc.description.abstractВ статье представлена методика работы по написанию изложений и сочинений на основе текстоцентрического подхода к изучению русского языка, что позволяет сделать использование языкового материала в собственной речи школьников более эффективным.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский государственный педагогический университетru
dc.relation.ispartofФилологический класс. 2014. № 1 (35)ru
dc.subjectОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКАru
dc.subjectОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛАru
dc.subjectМЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВru
dc.subjectМЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКАru
dc.subjectКОММУНИКАТИВНЫЕ УМЕНИЯru
dc.subjectРУССКИЙ ЯЗЫКru
dc.subjectНАПИСАНИЕ ИЗЛОЖЕНИЙru
dc.subjectНАПИСАНИЕ СОЧИНЕНИЙru
dc.subjectПИСЬМЕННАЯ РЕЧЬru
dc.subjectУНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯru
dc.subjectТЕКСТОЦЕНТРИЧЕСКИЙ ПОДХОДru
dc.subjectШКОЛЬНИКИru
dc.titleМетодика работы над изложением и сочинением: текстоцентрический подходru
dc.title.alternativeMethodology of work on the presentation and composition: text-centric approachen
dc.typeArticleen
local.localtypeСтатьяru
local.identifier.bibrecfkls14_no1_ss105_ad1-
local.description.firstpage105-
local.description.lastpage110-
Appears in Collections:Филологический класс

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
flks-2014-01-15.pdf455,64 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.