Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/6809
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorГутрина, Л. Д.ru
dc.date.accessioned2018-02-15T07:15:10Z-
dc.date.available2018-02-15T07:15:10Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.citationГутрина Л. Д. Методический потенциал книг нового типа в формировании интереса к чтению : (Линор Горалик "Мартин не плачет") / Л. Д. Гутрина // Филологический класс. — 2017. — № 4 (50). — С. 56-59.ru
dc.identifier.issn2071-2405-
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/6809-
dc.description.abstractВ статье представлен анализ нового издания Л. Горалик "Мартин не плачет", в котором используются различные методы визуализации текста.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский государственный педагогический университетru
dc.relation.ispartofФилологический класс. 2017. № 4 (50)ru
dc.subjectГОРАЛИК ЛИНОРru
dc.subjectМАРТИН НЕ ПЛАЧЕТru
dc.subjectЛИТЕРАТУРОВЕДЕНИЕru
dc.subjectЛИТЕРАТУРА АЗИИ — ИЗРАИЛЬru
dc.subjectИЗРАИЛЬСКАЯ ЛИТЕРАТУРАru
dc.subjectИЗРАИЛЬСКИЕ ПИСАТЕЛЬНИЦЫru
dc.subjectФОРМАТЫ КНИГru
dc.subjectКНИГИ ДЛЯ ДЕТЕЙru
dc.subjectРАССКАЗЫru
dc.subjectЛИТЕРАТУРНОЕ ТВОРЧЕСТВОru
dc.subjectЧТЕНИЕ ДЕТЕЙru
dc.subjectИНТЕРЕС К ЧТЕНИЮru
dc.subjectЧИТАТЕЛЬСКИЕ ИНТЕРЕСЫru
dc.subjectПРИОБЩЕНИЕ К ЧТЕНИЮru
dc.subjectДЕТИru
dc.subjectВИЗУАЛИЗАЦИЯ ТЕКСТАru
dc.subjectМЕТОДЫ ВИЗУАЛИЗАЦИИru
dc.subjectДЕТСКАЯ ЛИТЕРАТУРАru
dc.subjectКНИЖНЫЕ ИЛЛЮСТРАЦИИru
dc.subjectВЕРБАЛЬНЫЕ КОМПОНЕНТЫru
dc.subjectВИЗУАЛЬНЫЕ КОМПОНЕНТЫru
dc.titleМетодический потенциал книг нового типа в формировании интереса к чтению: (Линор Горалик "Мартин не плачет")ru
dc.title.alternativeMethodological potential of the books of new type to arouse interest to readingen
dc.typeArticleen
local.localtypeСтатьяru
dc.identifier.doi10.26170/fk17-04-08-
local.description.firstpage56-
local.description.lastpage59-
Appears in Collections:Филологический класс

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
fkls-2017-04-08.pdf607,43 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.