Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/745
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСтоляров, А. А.ru
dc.date.accessioned2015-05-11T20:34:40Z-
dc.date.available2015-05-11T20:34:40Z-
dc.date.issued2014-
dc.identifier.citationСтоляров А. А. Зарубежные пиар-стратегии в предвыборной практике российской оппозиции / А. А. Столяров // Политическая лингвистика. — 2014. — № 1 (47). — С. 191-199.ru
dc.identifier.issn1999-2629-
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/745-
dc.description.abstractВ статье рассматривается опыт использования зарубежных пиар-технологий в избирательной кампании российской оппозиции.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский государственный педагогический университетru
dc.relation.ispartofПолитическая лингвистика. 2014. № 1 (47)ru
dc.subjectЯЗЫКОЗНАНИЕru
dc.subjectЛИНГВИСТИКА ТЕКСТАru
dc.subjectПОЛИТИЧЕСКАЯ ЛИНГВИСТИКАru
dc.subjectКОММУНИКАТИВНЫЕ СТРАТЕГИИru
dc.subjectПИАР-СТРАТЕГИИru
dc.subjectПОЛИТИЧЕСКАЯ ОППОЗИЦИЯru
dc.subjectПИАР-ТЕХНОЛОГИИru
dc.subjectПОЛИТИЧЕСКИЕ ДЕЯТЕЛИru
dc.subjectПОЛИТИЧЕСКИЙ ДИСКУРСru
dc.subjectФАНДРАЙЗИНГru
dc.subjectСОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИru
dc.subjectИЗБИРАТЕЛЬНЫЕ КАМПАНИИru
dc.subjectПОЛИТИЧЕСКИЙ ИМИДЖru
dc.titleЗарубежные пиар-стратегии в предвыборной практике российской оппозицииru
dc.title.alternativeWestern PR-strategies in PR-practice of Russian oppositionen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.localtypeСтатьяru
local.identifier.bibrecplin14_no1_ss191_ad1-
local.description.firstpage191-
local.description.lastpage199-
Располагается в коллекциях:Политическая лингвистика

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
plin-2014-01-24.pdf271,2 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.