Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/7821
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorУрванцева, С. О.ru
dc.date.accessioned2018-04-15T11:16:36Z-
dc.date.available2018-04-15T11:16:36Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.citationУрванцева С. О. Условия формирования педагогических компетенций будущих юристов / Урванцева Светлана Олеговна // Педагогическое образование в России. — 2017. — № 4. — С. 63-68.ru
dc.identifier.issn2079-8717-
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/7821-
dc.description.abstractИзложены основные позиции в обосновании условий формирования педагогических компетенций будущих юристов в процессе правового просвещения граждан пожилого возраста. Автор характеризует наиболее существенные действия организаторов производственной практики будущих юристов по реализации предлагаемой системы условий и комментирует направления подготовки кураторов.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский государственный педагогический университетru
dc.relation.ispartofПедагогическое образование в России. 2017. № 4ru
dc.subjectОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКАru
dc.subjectВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectПОДГОТОВКА БУДУЩИХ ЮРИСТОВru
dc.subjectЮРИСТЫru
dc.subjectСОЦИАЛЬНЫЕ ПРАКТИКИru
dc.subjectПРАВОВОЕ ПРОСВЕЩЕНИЕru
dc.subjectПЕДАГОГИЧЕСКИЕ КОМПЕТЕНЦИИru
dc.subjectГРАЖДАНСКОЕ ВОСПИТАНИЕru
dc.titleУсловия формирования педагогических компетенций будущих юристовru
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.localtypeСтатьяru
local.identifier.bibrecpovr17_no4_ss63_ad1-
dc.identifier.doi10.26170/po17-04-10-
local.description.firstpage63-
local.description.lastpage68-
Appears in Collections:Педагогическое образование в России

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
povr-2017-04-10.pdf396,15 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.