Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/7828
Title: | Техники языковой игры в процессе обучения словообразованию в школе и в вузе |
Authors: | Гридина, Т. А. Коновалова, Н. И. |
Issue Date: | 2017 |
Publisher: | Уральский государственный педагогический университет |
Citation: | Гридина Т. А. Техники языковой игры в процессе обучения словообразованию в школе и в вузе / Гридина Татьяна Александровна, Коновалова Надежда Ильинична // Педагогическое образование в России. — 2017. — № 8. — С. 79-84. |
Abstract: | Рассматриваются принципы и возможности внедрения игровых тренинговых технологий в практику школьного и вузовского образования. Предметом исследования является формирование и развитие словообразовательного компонента языковой компетенции личности, что предполагает обращение к некоторым важным вопросам освоения обучающимися деривационного процесса. Обсуждается проблема переведения формального лингвистического знания в режим прагматико-операционального использования. |
Keywords: | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ ДЕРИВАЦИЯ ЯЗЫКОВАЯ ИГРА ТРЕНИНГ ЛИНГВИСТИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/7828 |
DOI: | 10.26170/po17-08-13 |
Origin: | Педагогическое образование в России. 2017. № 8 |
Appears in Collections: | Педагогическое образование в России |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
povr-2017-08-13.pdf | 449,05 kB | Adobe PDF | View/Open |
Show full item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.