Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/7831
Название: Высокие гуманитарные технологии преодоления деструктивного поведения молодежи
Авторы: Муслумов, Р. Р.
Печеркина, А. А.
Степанова, А. А.
Сыманюк, Э. Э.
Дата публикации: 2017
Издатель: Уральский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Высокие гуманитарные технологии преодоления деструктивного поведения молодежи / Муслумов Р. Р. [и др.] // Педагогическое образование в России. — 2017. — № 8. — С. 96-102.
Аннотация: Статья посвящена актуальной теме деструктивности в молодежной среде и разработки технологий ее преодоления. Содержится перечисление наиболее эффективных средств коррекции деструктивности с помощью высоких гуманитарных технологий, такие как использование новых образовательных форм, включающих активное внедрение современных компьютерных и интерактивных технологий; использование в обучении молодежи проблемного подхода с применением актуальных для региона и страны кейсов; применение проектных технологий обучения, подразумевающих интеграцию в образовательный процесс элементов реальной деятельности специалиста по той или иной специальности; активное внедрение и участие форм самоуправления обучающихся в управление образовательным процессом.
Ключевые слова: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ
ПСИХОЛОГИЯ
ПСИХИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ И СОСТОЯНИЯ
ВЫСОКИЕ ГУМАНИТАРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
ДЕСТРУКТИВНОЕ ПОВЕДЕНИЕ
МОЛОДЕЖЬ
ПРОФИЛАКТИКА ДЕСТРУКТИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/7831
Источники: Педагогическое образование в России. 2017. № 8
Располагается в коллекциях:Педагогическое образование в России

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
povr-2017-08-16.pdf474,6 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.