Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/7848
Название: Психологическое сопровождение развития детей с атипичными особенностями внешности
Авторы: Набойченко, Е. С.
Дата публикации: 2017
Издатель: Уральский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Набойченко Е. С. Психологическое сопровождение развития детей с атипичными особенностями внешности / Набойченко Евгения Сергеевна // Педагогическое образование в России. — 2017. — № 9. — С. 65-71.
Аннотация: Рассмотрено психологическое сопровождение развития детей разных возрастных периодов с атипичными особенностями внешности в условиях научно-практического центра. Представлены различные направления и блоки психологической помощи: коррекция супружеских отношений, детско-родительских отношений, стиля воспитания, профориентационная работа с подростками и их родителями.
Ключевые слова: ПСИХОЛОГИЯ
ПРАКТИЧЕСКАЯ (КОНСУЛЬТАТИВНАЯ) ПСИХОЛОГИЯ
ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ И ОБРАЗОВАНИЕ
ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ
АТИПИЧНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ВНЕШНОСТИ ДЕТЕЙ
ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИЕ ОТНОШЕНИЯ
СТИЛИ СЕМЕЙНОГО ВОСПИТАНИЯ
ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ
ЧЕЛЮСТНО-ЛИЦЕВАЯ ПАТОЛОГИЯ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/7848
Источники: Педагогическое образование в России. 2017. № 9
Располагается в коллекциях:Педагогическое образование в России

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
povr-2017-09-10.pdf512,46 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.