Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/7856
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Виндекер, О. С. | ru |
dc.contributor.author | Голендухина, Е. А. | ru |
dc.contributor.author | Клименских, М. В. | ru |
dc.contributor.author | Корепина, Н. А. | ru |
dc.contributor.author | Шека, А. С. | ru |
dc.date.accessioned | 2018-04-15T11:16:53Z | - |
dc.date.available | 2018-04-15T11:16:53Z | - |
dc.date.issued | 2017 | - |
dc.identifier.citation | К вопросу об эффективности дистанционного обучения : исследование представлений / Виндекер О. С. [и др.] // Педагогическое образование в России. — 2017. — № 10. — С. 41-47. | ru |
dc.identifier.issn | 2079-8717 | - |
dc.identifier.uri | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/7856 | - |
dc.description.abstract | Проведенное исследование на выборке студентов, преподавателей и работников Уральского федерального университета показало неоднозначное отношение педагогической общественности разного статуса и возраста к перспективе распространения электронного обучения в системе высшего образования. С опорой на результаты опроса в статье анализируются социокультурные предпосылки развития онлайн-обучения. А также обсуждаются его ограничения и риски в контексте субъект-субъектной педагогической парадигмы и принципа индивидуализации образовательного процесса. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Уральский государственный педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Педагогическое образование в России. 2017. № 10 | ru |
dc.subject | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА | ru |
dc.subject | ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ | ru |
dc.subject | ДИСТАНЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ | ru |
dc.subject | ЭФФЕКТИВНОСТЬ ОБУЧЕНИЯ | ru |
dc.subject | ОНЛАЙН-ОБУЧЕНИЕ | ru |
dc.subject | ИНФОРМАЦИОННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА | ru |
dc.subject | ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ | ru |
dc.subject | ИНФОРМАТИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ | ru |
dc.subject | СТУДЕНТЫ | ru |
dc.subject | ПРЕПОДАВАТЕЛИ | ru |
dc.subject | ДЕИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ | ru |
dc.title | К вопросу об эффективности дистанционного обучения: исследование представлений | ru |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
local.localtype | Статья | ru |
local.identifier.bibrec | povr17_no10_ss41_ad1 | - |
dc.identifier.doi | 10.26170/po17-10-06 | - |
local.description.firstpage | 41 | - |
local.description.lastpage | 47 | - |
Располагается в коллекциях: | Педагогическое образование в России |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
povr-2017-10-06.pdf | 406,39 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Статистика
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.