Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/7878
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Зайцева, Е. А. | ru |
dc.contributor.author | Коротаева, Е. В. | ru |
dc.date.accessioned | 2018-04-15T11:17:06Z | - |
dc.date.available | 2018-04-15T11:17:06Z | - |
dc.date.issued | 2017 | - |
dc.identifier.citation | Зайцева Е. А. Учебный диалог как фактор позитивной социализации учащихся начальной школы / Зайцева Евгения Анатольевна, Коротаева Евгения Владиславовна // Педагогическое образование в России. — 2017. — № 11. — С. 77-81. | ru |
dc.identifier.issn | 2079-8717 | - |
dc.identifier.uri | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/7878 | - |
dc.description.abstract | О авторской методике учебного диалога для учащихся начальной школы на уроках русского языка, цель которой заключается в создании условий для реализации на уроках русского языка полноценного учебного диалога, направленного на позитивную социализацию младших школьников. Данная методика, ориентированная на конкретно-познавательную, коммуникативно-развивающую и социально-ориентационную функции; обеспеченная соответствующим текстовым материалом; предполагающая поэтапную смену ролей участников обучения; реализующая диалоговые приемы, способствует развитию у младших школьников социальных знаний, социального восприятия, социальной выразительности, межличностного взаимодействия, которые являются индикаторами позитивной социализации. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Уральский государственный педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Педагогическое образование в России. 2017. № 11 | ru |
dc.subject | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА | ru |
dc.subject | ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА | ru |
dc.subject | СОЦИАЛИЗАЦИЯ ДЕТЕЙ | ru |
dc.subject | УЧЕБНЫЕ ДИАЛОГИ | ru |
dc.subject | НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА | ru |
dc.subject | РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ | ru |
dc.subject | МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ | ru |
dc.title | Учебный диалог как фактор позитивной социализации учащихся начальной школы | ru |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
local.localtype | Статья | ru |
local.identifier.bibrec | povr17_no11_ss77_ad1 | - |
dc.identifier.doi | 10.26170/po17-11-12 | - |
local.description.firstpage | 77 | - |
local.description.lastpage | 81 | - |
Располагается в коллекциях: | Педагогическое образование в России |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
povr-2017-11-12.pdf | 545,59 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Статистика
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.