Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/7899
Title: | Развитие исследовательской компетентности на основании принципа дополнительности в естественно-научном образовании |
Authors: | Галишева, М. С. Зуев, П. В. |
Issue Date: | 2017 |
Publisher: | Уральский государственный педагогический университет |
Citation: | Галишева М. С. Развитие исследовательской компетентности на основании принципа дополнительности в естественно-научном образовании / Галишева Марина Сергевна, Зуев Петр Владимирович // Педагогическое образование в России. — 2017. — № 12. — С. 44-51. |
Abstract: | Необходимость формирования исследовательской компетентности учащихся установлена требованиями ФГОС, однако опыт такого обучения практически отсутствует. Вопрос разработки соответствующих моделей и методик образовательного процесса остается актуальным для всего педагогического сообщества. В статье предпринята попытка выявить принципы дидактики, определяющие формирование исследовательской компетентности учащихся в рамках основного общего образования. |
Keywords: | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ЕСТЕСТВЕННО-НАУЧНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ШКОЛЬНИКИ ГНОСЕОЛОГИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ ДИДАКТИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ ПРИНЦИП ДОПОЛНИТЕЛЬНОСТИ |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/7899 |
DOI: | 10.26170/po17-12-07 |
Origin: | Педагогическое образование в России. 2017. № 12 |
Appears in Collections: | Педагогическое образование в России |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
povr-2017-12-07.pdf | 613,79 kB | Adobe PDF | View/Open |
Show full item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.