Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/7904
Название: Системно-деятельностный подход и современный урок музыки: анализ конкурсных заданий по уроку предметной области "Искусство"
Авторы: Куприна, Н. Г.
Новоселов, С. А.
Дата публикации: 2017
Издатель: Уральский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Куприна Н. Г. Системно-деятельностный подход и современный урок музыки : анализ конкурсных заданий по уроку предметной области "Искусство" / Куприна Надежда Григорьевна, Новоселов Сергей Аркадьевич // Педагогическое образование в России. — 2017. — № 12. — С. 75-79.
Аннотация: Раскрывается проблема реализации требований ФГОС к содержанию учебных дисциплин предметной области "Искусство". Цель статьи – раскрыть технологические основы современного урока музыки с позиции системно-деятельностного подхода. Методами исследования являются анализ критериев оценки современного урока музыки, а также существующих на практике подходов к его организации, анализ методических материалов по данному направлению.
Ключевые слова: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ
СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД
МОТИВАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ
ИНТЕРАКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ
МУЗЫКАЛЬНОЕ ТВОРЧЕСТВО
ПОЛИХУДОЖЕСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
МУЗЫКАЛЬНОЕ ИСКУССТВО
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ МУЗЫКИ
УРОКИ МУЗЫКИ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/7904
Источники: Педагогическое образование в России. 2017. № 12
Располагается в коллекциях:Педагогическое образование в России

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
povr-2017-12-12.pdf504,55 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.