Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/7932
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Бенин, В. Л. | ru |
dc.date.accessioned | 2018-04-15T11:17:21Z | - |
dc.date.available | 2018-04-15T11:17:21Z | - |
dc.date.issued | 2017 | - |
dc.identifier.citation | Бенин В. Л. На периферии предметного поля педагогических исследований / Бенин Владислав Львович // Педагогическое образование в России. — 2017. — № 5. — С. 6-10. | ru |
dc.identifier.issn | 2079-8717 | - |
dc.identifier.uri | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/7932 | - |
dc.description.abstract | В большинстве профессиональных сфер деятельности абитуриент прежде всего выбирает профессию и уже затем определяет специальность. В педагогических вузах абитуриент прежде всего выбирает специальность, а профессия учителя приобретается как бы попутно. Но и преподавателями специальных кафедр основное внимание также обращается на специальность, а не на профессию. При этих условиях выпускать качественного специалиста-педагога можно на основе четких стандартов и их неукоснительного выполнения. Но многие параметры предусмотренных ФГОС компетенций оказываются неподвластны метрологии, а частота появления "стандартов" совершенно не соответствует инерционности системы образования как социального института. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Уральский государственный педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Педагогическое образование в России. 2017. № 5 | ru |
dc.subject | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА | ru |
dc.subject | ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ | ru |
dc.subject | ПЕДАГОГИ | ru |
dc.subject | ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ | ru |
dc.subject | ПОДГОТОВКА БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ | ru |
dc.subject | ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРОФЕССИИ | ru |
dc.subject | ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ | ru |
dc.subject | КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД | ru |
dc.subject | КРИЗИС ОБРАЗОВАНИЯ | ru |
dc.title | На периферии предметного поля педагогических исследований | ru |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
local.localtype | Статья | ru |
local.identifier.bibrec | povr17_no5_ss6_ad1 | - |
dc.identifier.doi | 10.26170/po17-05-01 | - |
local.description.firstpage | 6 | - |
local.description.lastpage | 10 | - |
Располагается в коллекциях: | Педагогическое образование в России |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
povr-2017-05-01.pdf | 695,32 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Статистика
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.