Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/7937
Title: Gender leadership and disbalance in pedagogical education
Other Titles: Гендерный дисбаланс лидерства в педагогическом образовании
Authors: Швецова, А. В.
Issue Date: 2018
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Швецова А. В. Gender leadership and disbalance in pedagogical education / Швецова Анастасия Владимировна // Педагогическое образование в России. — 2018. — № 1. — С. 72-76.
Abstract: Рассматриваются юридические и практические аспекты соблюдения Российской Федерацией норм международного законодательства в сфере защиты прав женщин. Основным инструментом для решения проблем гендерной дискриминации в мире является Конвенция ООН о ликвидации всех форм дискриминации в отношении женщин. Для контроля за ее соблюдением специалистами ООН разработан Индекс гендерного неравенства. Сравнительный анализ показателей Индекса позволяет увидеть, что характерной особенностью для России является несоответствие между высоким уровнем образования, трудовой активностью россиянок и их низкими карьерными амбициями и достижениями.
Keywords: УРАЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ (ЕКАТЕРИНБУРГ)
ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ГЕНДЕРНАЯ КУЛЬТУРА
ГЕНДЕРНОЕ РАВЕНСТВО
МЕЖДУНАРОДНОЕ ПРАВО
ЖЕНЩИНЫ
ЗАЩИТА ПРАВ ЖЕНЩИН
ЛИДЕРСТВО
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/7937
DOI: 10.26170/po18-01-15
Origin: Педагогическое образование в России. 2018. № 1
Appears in Collections:Педагогическое образование в России

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
povr-2018-01-15.pdf574,18 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.