Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/7937
Название: Gender leadership and disbalance in pedagogical education
Другие названия: Гендерный дисбаланс лидерства в педагогическом образовании
Авторы: Швецова, А. В.
Дата публикации: 2018
Издатель: Уральский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Швецова А. В. Gender leadership and disbalance in pedagogical education / Швецова Анастасия Владимировна // Педагогическое образование в России. — 2018. — № 1. — С. 72-76.
Аннотация: Рассматриваются юридические и практические аспекты соблюдения Российской Федерацией норм международного законодательства в сфере защиты прав женщин. Основным инструментом для решения проблем гендерной дискриминации в мире является Конвенция ООН о ликвидации всех форм дискриминации в отношении женщин. Для контроля за ее соблюдением специалистами ООН разработан Индекс гендерного неравенства. Сравнительный анализ показателей Индекса позволяет увидеть, что характерной особенностью для России является несоответствие между высоким уровнем образования, трудовой активностью россиянок и их низкими карьерными амбициями и достижениями.
Ключевые слова: УРАЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ (ЕКАТЕРИНБУРГ)
ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ГЕНДЕРНАЯ КУЛЬТУРА
ГЕНДЕРНОЕ РАВЕНСТВО
МЕЖДУНАРОДНОЕ ПРАВО
ЖЕНЩИНЫ
ЗАЩИТА ПРАВ ЖЕНЩИН
ЛИДЕРСТВО
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/7937
Источники: Педагогическое образование в России. 2018. № 1
Располагается в коллекциях:Педагогическое образование в России

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
povr-2018-01-15.pdf574,18 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.