Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/7945
Название: Leverage the university resources, develop young female leaders
Другие названия: Усиливайте ресурсы университета, воспитывайте молодых женщин-лидеров
Авторы: Чжан Лиси
Дата публикации: 2018
Издатель: Уральский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Чжан Лиси. Leverage the university resources, develop young female leaders / Чжан Лиси // Педагогическое образование в России. — 2018. — № 1. — С. 105-11.
Аннотация: Проблема "стеклянного потолка", который сдерживает карьерный рост женщины, из области политики распространилась на такие сферы деятельности, как экономика, управление и образование, которые привлекают все больше внимания со стороны общества. В статье рассматривается Университет для женщин в Китае, на примере которого описано равноправие студентов разного пола в кампусе, развитие лидерских качеств девушек-студенток, воспитание уверенности в себе, которая помогает достичь успехов в карьере, сплочение учительского коллектива, студенческие ассоциации и студенческое самоуправление.
Ключевые слова: УНИВЕРСИТЕТ ДЛЯ ЖЕНЩИН В КИТАЕ (КИТАЙ)
ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ЛИДЕРСТВО
ЖЕНЩИНЫ
СТУДЕНТЫ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/7945
DOI: 10.26170/po18-01-22
Источники: Педагогическое образование в России. 2018. № 1
Располагается в коллекциях:Педагогическое образование в России

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
povr-2018-01-22.pdf643,54 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.