Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/7947
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorПопов, М. В.ru
dc.contributor.authorСуворов, М. В.ru
dc.date.accessioned2018-04-15T11:17:27Z-
dc.date.available2018-04-15T11:17:27Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationПопов М. В. Репрессивная политика советской власти по отношению к уральскому учительству в 1919–1929 гг. : на материалах Екатеринбургской губернии и Уральской области / Попов Михаил Валерьевич, Суворов Максим Викторович // Педагогическое образование в России. — 2018. — № 1. — С. 118-124.ru
dc.identifier.issn2079-8717-
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/7947-
dc.description.abstractСтатья посвящена изучению актуальной проблемы репрессий в отношении уральского учительства в первые десятилетия советской власти. Насилие и классовый подход являлись отличительными чертами социально-экономических преобразований в указанный исторический период.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский государственный педагогический университетru
dc.relation.ispartofПедагогическое образование в России. 2018. № 1ru
dc.subjectОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКАru
dc.subjectИСТОРИЯ ОБРАЗОВАНИЯ — УРАЛЬСКАЯ ОБЛАСТЬ — 1919-1929 ГГ.ru
dc.subjectГРАЖДАНСКАЯ ВОЙНАru
dc.subjectПОЛИТИЧЕСКИЕ РЕПРЕССИИru
dc.subjectУРАЛЬСКОЕ УЧИТЕЛЬСТВОru
dc.subjectОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯru
dc.subjectИСТОРИЯ СОВЕТСКОЙ ПЕДАГОГИКИru
dc.titleРепрессивная политика советской власти по отношению к уральскому учительству в 1919–1929 гг.: на материалах Екатеринбургской губернии и Уральской областиru
dc.typeArticleen
local.localtypeСтатьяru
local.identifier.bibrecpovr18_no1_ss118_ad1-
dc.identifier.doi10.26170/po18-01-24-
local.description.firstpage118-
local.description.lastpage124-
Appears in Collections:Педагогическое образование в России

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
povr-2018-01-24.pdf520,78 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.