Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/7969
Название: | Воспитание толерантности в системе дополнительного образования |
Авторы: | Петрова, А. И. |
Дата публикации: | 2018 |
Издатель: | Уральский государственный педагогический университет |
Библиографическое описание: | Петрова А. И. Воспитание толерантности в системе дополнительного образования / Петрова Анастасия Игоревна // Педагогическое образование в России. — 2018. — № 2. — С. 55-59. |
Аннотация: | Раскрывается содержание понятия "толерантность", которое является приоритетным в условиях дополнительного образования. Воспитание толерантности у школьников – сложный, но достижимый результат. Искусство педагога дополнительного образования заключается в том, чтобы актуализировать те смысловые структуры сознания обучающихся, содержанием которых были бы установки если не на принятие позиций представителей иных культур, то, по крайней мере, на желание постичь их смысл. |
Ключевые слова: | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ВОСПИТАНИЯ ТОЛЕРАНТНОСТЬ ШКОЛЬНИКИ ВОСПИТАНИЕ ТОЛЕРАНТНОСТИ ТОЛЕРАНТНЫЕ ОТНОШЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ УЧРЕЖДЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СОВРЕМЕННОЕ ОБЩЕСТВО |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/7969 |
DOI: | 10.26170/po18-02-08 |
Источники: | Педагогическое образование в России. 2018. № 2 |
Располагается в коллекциях: | Педагогическое образование в России |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
povr-2018-02-08.pdf | 399,44 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Статистика
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.