Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/7972
Title: Применение сценарной методики как средства учебного межкультурного иноязычного тренинга
Authors: Белозерова, А. А.
Корнеева, Л. И.
Issue Date: 2018
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Белозерова А. А. Применение сценарной методики как средства учебного межкультурного иноязычного тренинга / Белозерова Анна Алексеевна, Корнеева Лариса Ивановна // Педагогическое образование в России. — 2018. — № 2. — С. 74-79.
Abstract: Статья посвящена проблематике межкультурного иноязычного обучения и воспитания студентов лингвистических направлений подготовки. Рассматриваются возможности и особенности применения сценарной методики в процессе освоения обучающимися дисциплины "Теория и практика межкультурной коммуникации". Приведены и проанализированы примеры применения сценарной методики в процессе межкультурного иноязычного обучения и воспитания студентов-лингвистов, описаны технологии и возможности использования данной методики для развития иноязычной коммуникативной компетенции обучающихся и межкультурной иноязычной компетенции в целом.
Keywords: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
СЦЕНАРНЫЕ МЕТОДИКИ
МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ
МЕЖКУЛЬТУРНЫЕ КОММУНИКАЦИИ
УЧЕБНЫЕ МЕЖКУЛЬТУРНЫЕ ТРЕНИНГИ
МЕЖКУЛЬТУРНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ
СТУДЕНТЫ
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/7972
DOI: 10.26170/po18-02-11
Origin: Педагогическое образование в России. 2018. № 2
Appears in Collections:Педагогическое образование в России

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
povr-2018-02-11.pdf479,62 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.