Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/7983
Название: Советские общеобразовательные школы и учительство в Екатеринбурге в годы гражданской войны: август 1919 – начало 1921 г.
Авторы: Бахтина, И. Л.
Попов, М. В.
Дата публикации: 2017
Издатель: Уральский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Бахтина И. Л. Советские общеобразовательные школы и учительство в Екатеринбурге в годы гражданской войны : август 1919 – начало 1921 г. / Бахтина Ирина Леонидовна, Попов Михаил Валерьевич // Педагогическое образование в России. — 2017. — № 5. — С. 61-68.
Аннотация: Статья посвящена анализу политики Советской власти, направленной на реформирование общеобразовательных учебных заведений Екатеринбурга в период после освобождения города от власти белогвардейцев для перехода к мирному строительству в начале 1921 г. Преобразования были направлены на становление системы единой трудовой школы с совместным обучением девочек и мальчиков, ликвидацию разноведомственности в управлении школами.
Ключевые слова: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ИСТОРИЯ ОБРАЗОВАНИЯ — РОСCИЯ — ЕКАТЕРИНБУРГ — 1919-1921 ГГ.
ГРАЖДАНСКАЯ ВОЙНА
СОВЕТСКАЯ ПЕДАГОГИКА
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ШКОЛЫ
ШКОЛЬНЫЕ РЕФОРМЫ
ШКОЛЫ-КОММУНЫ
УЧИТЕЛЬСТВО
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/7983
DOI: 10.26170/po17-05-11
Источники: Педагогическое образование в России. 2017. № 5
Располагается в коллекциях:Педагогическое образование в России

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
povr-2017-05-11.pdf468,76 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.