Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/7992
Title: | Критерии эффективности формирования педагогических компетенций будущих юристов в процессе правового просвещения граждан пожилого возраста |
Authors: | Урванцева, С. О. |
Issue Date: | 2017 |
Publisher: | Уральский государственный педагогический университет |
Citation: | Урванцева С. О. Критерии эффективности формирования педагогических компетенций будущих юристов в процессе правового просвещения граждан пожилого возраста / Урванцева Светлана Олеговна // Педагогическое образование в России. — 2017. — № 5. — С. 126-132. |
Abstract: | Статья посвящена вопросу формирования педагогических компетенций будущих юристов средствами правового просвещения граждан пожилого возраста. Обоснованы базовые составляющие педагогической деятельности будущих юристов, охарактеризовано содержание данных компетенций в соответствии с требованиями действующих федеральных государственных стандартов высшего юридического образования, отражена связь формируемых педагогических навыков с общекультурными и педагогическими компетенциями, включенными в требования стандарта. |
Keywords: | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ КРИТЕРИИ ЭФФЕКТИВНОСТИ БУДУЩИЕ ЮРИСТЫ ПРАВОВОЕ ПРОСВЕЩЕНИЕ ПОДГОТОВКА ЮРИСТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ КОМПЕТЕНЦИИ ПОЖИЛЫЕ ЛЮДИ |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/7992 |
DOI: | 10.26170/po17-05-20 |
Origin: | Педагогическое образование в России. 2017. № 5 |
Appears in Collections: | Педагогическое образование в России |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
povr-2017-05-20.pdf | 571,38 kB | Adobe PDF | View/Open |
Show full item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.