Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/7997
Название: | Методология обучения математике в рамках когнитивистского подхода |
Авторы: | Блинова, Т. Л. |
Дата публикации: | 2017 |
Издатель: | Уральский государственный педагогический университет |
Библиографическое описание: | Блинова Т. Л. Методология обучения математике в рамках когнитивистского подхода / Блинова Татьяна Леонидовна // Педагогическое образование в России. — 2017. — № 6. — С. 13-20. |
Аннотация: | Излагается методологический подход к подготовке учителей на основе когнитивного подхода с использованием обучающихся сетей в коммуникационно-информационном пространстве. Отмечен революционный вклад открытия генома человека в исследование человеческой психики и в изучение механизмов памяти. Сближение открытий в психологии, нейробиологии и компьютерного обучения приводит к изменениям в педагогической теории и проектировании образовательной среды. |
Ключевые слова: | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ КОГНИТИВНАЯ ПСИХОЛОГИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПАРАДИГМА СЕТЕВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ МАТЕМАТИКИ СТУДЕНТЫ-ПЕДАГОГИ ПОДГОТОВКА БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ ЛИЧНОСТНО ОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/7997 |
DOI: | 10.26170/po17-06-02 |
Источники: | Педагогическое образование в России. 2017. № 6 |
Располагается в коллекциях: | Педагогическое образование в России |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
povr-2017-06-02.pdf | 650,28 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Статистика
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.