Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/8000
Название: Применение метода цифрового сторителлинга в проектной деятельности учащихся
Авторы: Грушевская, В. Ю.
Дата публикации: 2017
Издатель: Уральский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Грушевская В. Ю. Применение метода цифрового сторителлинга в проектной деятельности учащихся / Грушевская Вероника Юлдашевна // Педагогическое образование в России. — 2017. — № 6. — С. 38-44.
Аннотация: Предметом исследования является опыт разработки цифрового сторителлинга в рамках проектной деятельности учащихся. Рассматривается контекст употребления понятия "сторителлинг", особенности и причины эффективности сторителлинга как метода передачи информации и транслирования ценностей с помощью коротких повествовательных текстов, коммуникативной тактики, имеющей определенный ценностно окрашенный конечный результат.
Ключевые слова: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ПРИМЕНЕНИЕ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНОЙ ТЕХНИКИ В ПЕДАГОГИКЕ
ЦИФРОВОЙ СТОРИТЕЛЛИНГ
ЦИФРОВОЕ ПОВЕСТВОВАНИЕ
ЦИФРОВЫЕ РАССКАЗЫ
ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
МЕДИАКОММУНИКАЦИИ
ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
МЕТОД ПРОЕКТОВ ЭДЬЮТЕЙНМЕНТ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/8000
DOI: 10.26170/po17-06-05
Источники: Педагогическое образование в России. 2017. № 6
Располагается в коллекциях:Педагогическое образование в России

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
povr-2017-06-05.pdf533,12 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.