Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/8007
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorМамонтова, М. Ю.ru
dc.date.accessioned2018-04-15T11:17:43Z-
dc.date.available2018-04-15T11:17:43Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.citationМамонтова М. Ю. Интеллект-карта как средство оценивания качества знаний обучающихся: возможности и ограничения структурно-информационного подхода / Мамонтова Марина Юрьевна // Педагогическое образование в России. — 2017. — № 6. — С. 83-91.ru
dc.identifier.issn2079-8717-
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/8007-
dc.description.abstractОбсуждаются возможности и ограничения использования интеллект-карт как средства оценивания качества знаний обучающихся в рамках структурно-информационного подхода. Интеллект-карта рассматривается, с одной стороны, как логико-смысловая вербально-образная модель учебного материала, отображающая его содержание и структуру, с другой стороны – как модель индивидуальных знаний обучающихся. Для расчета структурных и информационных характеристик интеллект-карты предлагается использовать структурные формулы древовидных графов. Приведен алгоритм расчета структурных и информационных характеристик эталонной интеллект-карты и индивидуальных интеллект-карт, относительного показателя упорядоченности знаний обучающегося.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский государственный педагогический университетru
dc.relation.ispartofПедагогическое образование в России. 2017. № 6ru
dc.subjectОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКАru
dc.subjectПРИМЕНЕНИЕ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНОЙ ТЕХНИКИ В ПЕДАГОГИКЕru
dc.subjectКАЧЕСТВО ЗНАНИЙru
dc.subjectРЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯru
dc.subjectПРОВЕРКА ЗНАНИЙru
dc.subjectСРЕДСТВА ОЦЕНИВАНИЯru
dc.subjectИНТЕЛЛЕКТ-КАРТЫru
dc.subjectСТРУКТУРНО-ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОДХОДru
dc.subjectГРАФЫru
dc.subjectИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИru
dc.titleИнтеллект-карта как средство оценивания качества знаний обучающихся: возможности и ограничения структурно-информационного подходаru
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.localtypeСтатьяru
local.identifier.bibrecpovr17_no6_ss83_ad1-
dc.identifier.doi10.26170/po17-06-11-
local.description.firstpage83-
local.description.lastpage91-
Располагается в коллекциях:Педагогическое образование в России

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
povr-2017-06-11.pdf661,19 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.