Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/8007
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Мамонтова, М. Ю. | ru |
dc.date.accessioned | 2018-04-15T11:17:43Z | - |
dc.date.available | 2018-04-15T11:17:43Z | - |
dc.date.issued | 2017 | - |
dc.identifier.citation | Мамонтова М. Ю. Интеллект-карта как средство оценивания качества знаний обучающихся: возможности и ограничения структурно-информационного подхода / Мамонтова Марина Юрьевна // Педагогическое образование в России. — 2017. — № 6. — С. 83-91. | ru |
dc.identifier.issn | 2079-8717 | - |
dc.identifier.uri | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/8007 | - |
dc.description.abstract | Обсуждаются возможности и ограничения использования интеллект-карт как средства оценивания качества знаний обучающихся в рамках структурно-информационного подхода. Интеллект-карта рассматривается, с одной стороны, как логико-смысловая вербально-образная модель учебного материала, отображающая его содержание и структуру, с другой стороны – как модель индивидуальных знаний обучающихся. Для расчета структурных и информационных характеристик интеллект-карты предлагается использовать структурные формулы древовидных графов. Приведен алгоритм расчета структурных и информационных характеристик эталонной интеллект-карты и индивидуальных интеллект-карт, относительного показателя упорядоченности знаний обучающегося. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Уральский государственный педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Педагогическое образование в России. 2017. № 6 | ru |
dc.subject | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА | ru |
dc.subject | ПРИМЕНЕНИЕ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНОЙ ТЕХНИКИ В ПЕДАГОГИКЕ | ru |
dc.subject | КАЧЕСТВО ЗНАНИЙ | ru |
dc.subject | РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ | ru |
dc.subject | ПРОВЕРКА ЗНАНИЙ | ru |
dc.subject | СРЕДСТВА ОЦЕНИВАНИЯ | ru |
dc.subject | ИНТЕЛЛЕКТ-КАРТЫ | ru |
dc.subject | СТРУКТУРНО-ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОДХОД | ru |
dc.subject | ГРАФЫ | ru |
dc.subject | ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ | ru |
dc.title | Интеллект-карта как средство оценивания качества знаний обучающихся: возможности и ограничения структурно-информационного подхода | ru |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
local.localtype | Статья | ru |
local.identifier.bibrec | povr17_no6_ss83_ad1 | - |
dc.identifier.doi | 10.26170/po17-06-11 | - |
local.description.firstpage | 83 | - |
local.description.lastpage | 91 | - |
Располагается в коллекциях: | Педагогическое образование в России |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
povr-2017-06-11.pdf | 661,19 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Статистика
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.