Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/8029
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorДолженко, Р. А.ru
dc.contributor.authorФедорова, С. В.ru
dc.date.accessioned2018-04-15T11:17:55Z-
dc.date.available2018-04-15T11:17:55Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.citationДолженко Р. А. Инженериада как среда формирования инженерного мышления у одаренной молодежи / Долженко Руслан Алексеевич, Федорова Светлана Владимировна // Педагогическое образование в России. — 2017. — № 7. — С. 15-23.ru
dc.identifier.issn2079-8717-
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/8029-
dc.description.abstractРассмотрены особенности инженерного мышления, проведено сопоставление различных понятий, характеризирующих инженерную деятельность. Показано, что за последние 5 лет усилился интерес исследователей к теме формирования инженерного мышления как в России, так и за рубежом.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский государственный педагогический университетru
dc.relation.ispartofПедагогическое образование в России. 2017. № 7ru
dc.subjectОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКАru
dc.subjectПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectИНЖЕНЕРНОЕ МЫШЛЕНИЕru
dc.subjectИНЖЕНЕРЫru
dc.subjectИНЖЕНЕРИЯru
dc.subjectИНЖЕНЕРИАДАru
dc.subjectМОЛОДЕЖЬru
dc.subjectПРОМЫШЛЕННАЯ РЕВОЛЮЦИЯru
dc.subjectШКОЛЬНИКИru
dc.subjectОДАРЕННОСТЬru
dc.titleИнженериада как среда формирования инженерного мышления у одаренной молодежиru
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.localtypeСтатьяru
local.identifier.bibrecpovr17_no7_ss15_ad1-
dc.identifier.doi10.26170/po17-07-02-
local.description.firstpage15-
local.description.lastpage23-
Appears in Collections:Педагогическое образование в России

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
povr-2017-07-02.pdf797,55 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.