Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/846
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЛунц, Ф.ru
dc.date.accessioned2015-05-11T20:35:00Z-
dc.date.available2015-05-11T20:35:00Z-
dc.date.issued2014-
dc.identifier.citationЛунц Ф. Десять правил эффективного общения / Ф. Лунц ; пер. З. Ф. Темиргазина ; пер. Г. А. Хамитова // Политическая лингвистика. — 2014. — № 3 (49). — С. 256-261.ru
dc.identifier.issn1999-2629-
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/846-
dc.description.abstractВ статье содержится перевод фрагмента из книги "Слова, которые работают" известного американского специалиста по политической коммуникации Ф. Лунца. В ней он формулирует десять правил успешной политической и рекламной коммуникации.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский государственный педагогический университетru
dc.relation.ispartofПолитическая лингвистика. 2014. № 3 (49)ru
dc.subjectЯЗЫКОЗНАНИЕru
dc.subjectЛИНГВИСТИКА ТЕКСТАru
dc.subjectПОЛИТИЧЕСКАЯ ЛИНГВИСТИКАru
dc.subjectПОЛИТИЧЕСКИЕ КОММУНИКАЦИИru
dc.subjectПОЛИТИЧЕСКИЕ ДЕЯТЕЛИru
dc.subjectРЕКЛАМАru
dc.subjectРЕКЛАМНЫЕ КОММУНИКАЦИИru
dc.subjectРЕКЛАМНЫЕ СЛОГАНЫru
dc.subjectЭФФЕКТИВНОСТЬ ОБЩЕНИЯru
dc.subjectПРАВИЛА ОБЩЕНИЯru
dc.titleДесять правил эффективного общенияru
dc.title.alternativeTen rules of effective communicationen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.localtypeСтатьяru
local.identifier.bibrecplin14_no3_ss256_ad1-
local.description.firstpage256-
local.description.lastpage261-
Располагается в коллекциях:Политическая лингвистика

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
plin-2014-03-34.pdf219,08 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.