Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/8626
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorРуженцева, Н. Б.ru
dc.date.accessioned2018-06-07T08:42:01Z-
dc.date.available2018-06-07T08:42:01Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationРуженцева Н. Б. Политические и коммуникативные стратегии в печатных предвыборных материалах 2018 г. / Н. Б. Руженцева // Политическая лингвистика. — 2018. — № 2 (68). — С. 18-28.ru
dc.identifier.issn1999-2629-
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/8626-
dc.description.abstractВ статье представлена характеристика печатных предвыборных изданий с точки зрения выявления в них репертуара политических стратегий кандидатов на пост президента РФ 2018 г.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский государственный педагогический университетru
dc.relation.ispartofПолитическая лингвистика. 2018. № 2 (68)ru
dc.subjectПУТИН ВЛАДИМИР ВЛАДИМИРОВИЧru
dc.subjectГРУДИНИН ПАВЕЛ НИКОЛАЕВИЧru
dc.subjectЯВЛИНСКИЙ ГРИГОРИЙ АЛЕКСЕЕВИЧru
dc.subjectСОБЧАК КСЕНИЯ АНАТОЛЬЕВНАru
dc.subjectКОМАНДА ПУТИНА (ПРЕДВЫБОРНАЯ ГАЗЕТА)ru
dc.subjectПРЕЗИДЕНТ, КОТОРОГО ЖДЕТ ВСЯ РОССИЯ, - ГРУДИНИН (ПРЕДВЫБОРНАЯ ГАЗЕТА)ru
dc.subjectПРЕЗИДЕНТСКАЯ ГАЗЕТА (ПРЕДВЫБОРНАЯ ГАЗЕТА)ru
dc.subjectКСЕНИЯ (ПРЕДВЫБОРНАЯ ГАЗЕТА)ru
dc.subjectЯЗЫКОЗНАНИЕru
dc.subjectЛИНГВИСТИКА ТЕКСТАru
dc.subjectСТИЛИСТИКАru
dc.subjectРОССИЯ — 2018 Г.ru
dc.subjectПОЛИТИЧЕСКИЙ ДИСКУРСru
dc.subjectПОЛИТИЧЕСКИЕ ДЕЯТЕЛИru
dc.subjectКОММУНИКАТИВНЫЕ ТАКТИКИru
dc.subjectКОММУНИКАЦИОННЫЕ СТРАТЕГИИru
dc.subjectПОЛИТИЧЕСКИЕ ПАРТИИru
dc.subjectПОЛИТИЧЕСКИЕ КОММУНИКАЦИИru
dc.subjectПРЕДВЫБОРНЫЙ ДИСКУРСru
dc.subjectМЕДИАДИСКУРСru
dc.subjectСРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИru
dc.subjectСМИru
dc.subjectПРЕДВЫБОРНЫЕ КАМПАНИИru
dc.subjectМЕДИАЛИНГВИСТИКАru
dc.subjectМЕДИАТЕКСТЫru
dc.subjectЖУРНАЛИСТИКАru
dc.subjectПРЕДВЫБОРНЫЕ ГАЗЕТЫru
dc.subjectРОССИЙСКИЕ ПРЕЗИДЕНТЫru
dc.subjectВЫБОРЫ ПРЕЗИДЕНТАru
dc.subjectЯЗЫК СМИru
dc.subjectПОЛИТИЧЕСКИЙ ИМИДЖru
dc.subjectИМИДЖ ПОЛИТИКАru
dc.titleПолитические и коммуникативные стратегии в печатных предвыборных материалах 2018 г.ru
dc.title.alternativePolitical and Communicative Strategies in Print Pre-election Publications of 2018en
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.localtypeСтатьяru
dc.identifier.doi10.26170/pl18-02-02-
local.description.firstpage18-
local.description.lastpage28-
Располагается в коллекциях:Политическая лингвистика

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
plin-2018-02-02.pdf1,08 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.