Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/9191
Название: Коррекция письма у младших школьников с детским церебральным параличом
Авторы: Вавилова, Д. О.
Научный руководитель: Репина, З. А.
Дата публикации: 2018
Аннотация: В данном исследовании описана психолого-педагогическая характеристика обучающихся с детским церебральным параличом. Приведены результаты обследования моторики артикуляционного аппарата, звукопроизношения, фонематического слуха и восприятия, письма у обучающихся младшего школьного возраста с ДЦП. Выявлены наиболее часто встречающиеся ошибки на письме у обучающихся с ДЦП. Описаны результаты проведенной логопедической работы по коррекции письма у обучающихся младшего школьного возраста с ДЦП.
Ключевые слова: ДЕТСКИЙ ЦЕРЕБРАЛЬНЫЙ ПАРАЛИЧ
ДИСГРАФИЯ
ДИЗАРТРИЯ
ПИСЬМО
КОРРЕКЦИЯ
ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/9191
Условия доступа: info:eu-repo/semantics/openAccess
Источники: Кафедра логопедии и клиники дизонтогенеза
Институт: Институт специального образования
Кафедра: Кафедра логопедии и клиники дизонтогенеза
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Vavilova.pdf2 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.