Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/9229
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorКубасов, А. В.ru
dc.contributor.authorШаклеина, Ю. А.ru
dc.date.accessioned2018-07-05T09:04:55Z-
dc.date.available2018-07-05T09:04:55Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/9229-
dc.description.abstractЦелью данной выпускной квалификационной работы является выявление особенностей формирования и развития устной диалогической речи у умственно отсталых обучающихся младших классов и реализация проекта программы коррекционно-развивающего курса с использованием малых жанров фольклора «Устное народное творчество», направленного на развитие устной диалогической речи у умственно отсталых обучающихся младших классов. В выпускной квалификационной работе представлены психолого-педагогические особенности умственно отсталых обучающихся младших классов. Перечислены особенности развития устной речи умственно отсталых обучающихся младших классов по сравнению с нормально развивающимися сверстниками. Рассматривается диалогическая речь и особенности ее формирования у умственно отсталых обучающихся младших классов. Дана характеристика фольклора как средства развития устной диалогической речи умственно отсталых обучающихся младших классов. Определены параметры уровня развития устной диалогической речи умственно отсталых обучающихся младших классов. Описана организация, проведение и результаты констатирующего этапа экспериментального исследования по исследованию развития устной диалогической речи умственно отсталых обучающихся младших классов. Составлен проект программы коррекционно-развивающего курса с использованием малых жанров фольклора «Устное народное творчество» для обучающихся. Проанализирована эффективность результатов экспериментального обучения. Даны методические рекомендации по развитию устной диалогической речи умственно отсталых обучающихся младших классов при изучении малых жанров фольклора. Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка источников и литературы и приложений. Общее количество страниц – 255.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.relation.ispartofКафедра теории и методики обучения лиц с ОВЗru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectУСТНАЯ ДИАЛОГИЧЕСКАЯ РЕЧЬru
dc.subjectУМСТВЕННО ОТСТАЛЫЕ ОБУЧАЮЩИЕСЯru
dc.subjectМАЛЫЕ ЖАНРЫ ФОЛЬКЛОРАru
dc.subjectОБУЧЕНИЕru
dc.subjectДИАЛОГru
dc.subjectЗАГАДКИru
dc.subjectПОСЛОВИЦЫ И ПОГОВОРКИru
dc.subjectСКОРОГОВОРКИru
dc.subjectУСТНОЕ НАРОДНОЕ ТВОРЧЕСТВОru
dc.subjectЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕru
dc.subjectПРОЕКТ ПРОГРАММЫru
dc.subjectКОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИЙ КУРСru
dc.subjectКАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕru
dc.subjectКОММУНИКАТИВНЫЕ НАВЫКИru
dc.titleРабота олигофренопедагога по развитию устной диалогической речи у умственно отсталых обучающихся младших классов при изучении малых жанров фольклораru
dc.typeThesisen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/bachelorThesisen
local.departmentИнститут специального образованияru
local.subdepartmentКафедра теории и методики обучения лиц с ОВЗru
local.type44.03.03.Специальное (дефектологическое) образование . Олигофренопедагогикаopop
local.typeБакалаврская работаru
local.type.ugs44.00.00ru
local.type.ugs2Образование и педагогические наукиru
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
shakleina.jpg180,48 kBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
shakleina.pdf8,95 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.