Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/9262
Title: Социальные сети как рекламное средство привлечениявнимания целевых аудиторий к товарам организации
Authors: Меденко, В. В.
metadata.dc.contributor.advisor: Авдюкова, А. Е.
Issue Date: 2018
Abstract: ВКР посвящена социальным сетям как рекламным средствам привлечения внимния целевых аудитоорий к товарам организации на базе магазина "Раковарня" ИП Яранова Г.Л. Автором были разработаны и проведены рекламные акции в социальных сетях для привлечения внимания покупателей к товарам магазина. Практическая ценность работы заключается в том, что полученные данные можно использовать для дальнейшей работы магазина "Раковарня" ИП Яранова Г.Л. в социальных сетях.
Keywords: СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ
РЕКЛАМНЫЕ СРЕДСТВА
ПРИВЛЕЧЕНИЕ ВНИМАНИЯ
ЦЕЛЕВЫЕ АУДИТОРИИ
ТОВАРЫ
КОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
РЕКЛАМНЫЕ АКЦИИ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/9262
metadata.dc.rights: info:eu-repo/semantics/openAccess
Origin: Кафедра рекламы и связей с общественностью
Institute: Институт социального образования
Department: Кафедра рекламы и связей с общественностью
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Medenko.jpg193,48 kBJPEGThumbnail
View/Open
Medenko.pdf1,93 MBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.