Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/929
Название: Информационно-коммуникационные технологии как средство развития лексической компетенции студентов горных специальностей
Другие названия: Informational communication technologies as a means of development of lexical competence for the studens of mining qualification
Авторы: Безбородова, С. А.
Дата публикации: 2013
Издатель: Уральский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Безбородова С. А. Информационно-коммуникационные технологии как средство развития лексической компетенции студентов горных специальностей / С. А. Безбородова // Педагогическое образование в России. — 2013. — № 1. — С. 6-10.
Аннотация: В статье рассматривается классификация средств новых информационных технологий, применяемых в обучении иностранному языку. Уточняются понятия "информационно-коммуникационные технологии как средство обучения иностранному языку", "лексическая компетенция".
Ключевые слова: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
ПРИНЦИПЫ ОБУЧЕНИЯ
СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ
ЛЕКСИЧЕСКИЕ КОМПЕТЕНЦИИ
РАЗВИТИЕ КОМПЕТЕНЦИЙ
КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
СТУДЕНТЫ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/929
Источники: Педагогическое образование в России. 2013. № 1
Располагается в коллекциях:Педагогическое образование в России

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
povr-2013-01-01.pdf154,86 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.