Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/942
Название: Теоретическое обоснование реализации индивидуальной образовательной траектории при обучении школьников с использованием электронных образовательных ресурсов
Другие названия: Theoretical basis of implementing individual educational trajectory using electronic educational resourses in teaching pupils
Авторы: Макеева, В. В.
Дата публикации: 2013
Издатель: Уральский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Макеева В. В. Теоретическое обоснование реализации индивидуальной образовательной траектории при обучении школьников с использованием электронных образовательных ресурсов / В. В. Макеева // Педагогическое образование в России. — 2013. — № 3. — С. 153-157.
Аннотация: В статье проводится краткий обзорный анализ основных в педагогике методик использующих личностно ориентированный подход, на основании которого строится технология реализации индивидуальной образовательной траектории в условиях классно-урочной системы обучения с использованием электронных образовательных ресурсов.
Ключевые слова: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ
ЛИЧНОСТНО ОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ
ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ
ЭЛЕКТРОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ
ШКОЛЬНИКИ
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ТРАЕКТОРИЯ
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/942
Источники: Педагогическое образование в России. 2013. № 3
Располагается в коллекциях:Педагогическое образование в России

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
povr-2013-03-30.pdf187,46 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.