Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/942
Title: | Теоретическое обоснование реализации индивидуальной образовательной траектории при обучении школьников с использованием электронных образовательных ресурсов |
Other Titles: | Theoretical basis of implementing individual educational trajectory using electronic educational resourses in teaching pupils |
Authors: | Макеева, В. В. |
Issue Date: | 2013 |
Publisher: | Уральский государственный педагогический университет |
Citation: | Макеева В. В. Теоретическое обоснование реализации индивидуальной образовательной траектории при обучении школьников с использованием электронных образовательных ресурсов / В. В. Макеева // Педагогическое образование в России. — 2013. — № 3. — С. 153-157. |
Abstract: | В статье проводится краткий обзорный анализ основных в педагогике методик использующих личностно ориентированный подход, на основании которого строится технология реализации индивидуальной образовательной траектории в условиях классно-урочной системы обучения с использованием электронных образовательных ресурсов. |
Keywords: | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ЛИЧНОСТНО ОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ ЭЛЕКТРОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ ШКОЛЬНИКИ ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ТРАЕКТОРИЯ ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/942 |
Origin: | Педагогическое образование в России. 2013. № 3 |
Appears in Collections: | Педагогическое образование в России |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
povr-2013-03-30.pdf | 187,46 kB | Adobe PDF | View/Open |
Show full item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.