Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/9526
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorИльин, И. В.ru
dc.contributor.authorИльин, В. В.ru
dc.date.accessioned2018-08-09T10:39:04Z-
dc.date.available2018-08-09T10:39:04Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationИльин И. В. Виды учебно-познавательной деятельности политехнической направленности и анализ практики их применения в курсе физики средней школы / Ильин Иван Вадимович, Ильин Вадим Владимирович // Педагогическое образование в России. — 2018. — № 6. — С. 49-55.ru
dc.identifier.issn2079-8717-
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/9526-
dc.description.abstractАнализируются виды учебно-познавательной деятельности политехнической направленности курса физики средней школы. Приводится обзор традиционных методов и форм реализации принципа политехнизма (в основном, превалируют объяснительно-иллюстративные (рассказ, объяснение, демонстрация средств наглядности) и репродуктивные методы обучения). Приводятся результаты констатирующего эксперимента, в рамках которого была поставлена задача изучить сложившийся опыт практикующих учителей в использовании предлагаемых видов деятельности в курсе физики средней школы. Безусловными лидерами среди них оказались: рассказ и объяснение учителем конкретных примеров применения физических явлений и законов в технике и принципа действия физических приборов, чтение учебника физики и реже – научно-популярной литературы по технике. Делается вывод о том, что не все учителя систематически используют средства наглядности при изучении вопросов техники, в особенности натурные объекты.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский государственный педагогический университетru
dc.relation.ispartofПедагогическое образование в России. 2018. № 6ru
dc.subjectОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКАru
dc.subjectОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛАru
dc.subjectМЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВru
dc.subjectФИЗИКАru
dc.subjectМЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ФИЗИКИru
dc.subjectПОЛИТЕХНИЧЕСКАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬru
dc.subjectПРИНЦИПЫ ПОЛИТЕХНИЗМАru
dc.subjectФИЗИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ЗНАНИЯru
dc.subjectМЕТАТЕХНИЧЕСКИЕ ЗНАНИЯru
dc.subjectМЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯru
dc.subjectУЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬru
dc.subjectШКОЛЬНИКИru
dc.titleВиды учебно-познавательной деятельности политехнической направленности и анализ практики их применения в курсе физики средней школыru
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.localtypeСтатьяru
local.identifier.bibrecpovr18_no6_ss49_ad1-
dc.identifier.doi10.26170/po18-06-07-
local.description.firstpage49-
local.description.lastpage55-
Располагается в коллекциях:Педагогическое образование в России

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
povr-2018-06-07.pdf1,11 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.