Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/9532
Название: Развитие речи глухих и слабослышащих младших школьников в процессе игры на блокфлейте
Авторы: Лаптев, И. Г.
Дата публикации: 2018
Издатель: Уральский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Лаптев И. Г. Развитие речи глухих и слабослышащих младших школьников в процессе игры на блокфлейте / Лаптев Иван Григорьевич // Педагогическое образование в России. — 2018. — № 6. — С. 87-92.
Аннотация: Рассматривается инновационный способ реабилитации младших школьников с нарушениями слуха. Актуальность исследуемой проблемы обусловлена недостаточностью методик музыкальной и речевой стимуляции в реабилитации детей с нарушениями слуха. Наиболее современной и прогрессивной является методика развития речи и музыкальности в процессе игры на блокфлейте, инструменте с колеблющимся столбом воздуха, который при игре проникает по каналам костно-тканевой проводимости в головной мозг и фиксируется как звук определенной высоты.
Ключевые слова: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ
МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ
ДЕТИ
НАРУШЕНИЯ СЛУХА
КОСТНО-ТКАНЕВАЯ ПРОВОДИМОСТЬ
ОБУЧЕНИЕ ИГРЕ НА БЛОКФЛЕЙТЕ
БЛОКФЛЕЙТЫ
СУРДОПЕДАГОГИКА
МУЗЫКАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА ПЕДАГОГА
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/9532
DOI: 10.26170/po18-06-13
Источники: Педагогическое образование в России. 2018. № 6
Располагается в коллекциях:Педагогическое образование в России

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
povr-2018-06-13.pdf626,98 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.