Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/9541
Title: К вопросу о терминологическом аппарате визуальной стилистики текста: визуальные стилистические средства в социальной рекламе
Other Titles: Nomenclature of Visual Stylistics: Visual Stylistic Means in Social Advertising
Authors: Каменева, В. А.
Рабкина, Н. В.
Араева, Л. А.
Горбачева, О. Н.
Issue Date: 2018
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: К вопросу о терминологическом аппарате визуальной стилистики текста: визуальные стилистические средства в социальной рекламе / В. А. Каменева [и др.] // Политическая лингвистика. — 2018. — № 3 (69). — С. 96-105.
Abstract: В данной статье представлен сравнительный анализ визуальных стилистических средств социальной интернет-рекламы с англоязычным и нидерландскоязычным вербальным компонентом.
Keywords: ЯЗЫКОЗНАНИЕ
ЛИНГВИСТИКА ТЕКСТА
СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА
ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМА
ЯЗЫК РЕКЛАМЫ
СПОСОБЫ ВОЗДЕЙСТВИЯ
РЕКЛАМНЫЙ ТЕКСТ
РЕКЛАМНЫЙ ДИСКУРС
СТИЛИСТИЧЕСКИЕ ПРИЕМЫ
РЕКЛАМА
ВИЗУАЛЬНЫЕ СТИЛИСТИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА
НЕВЕРБАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
ВИЗУАЛЬНАЯ СТИЛИСТИКА
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
ВИЗУАЛЬНЫЕ КОММУНИКАЦИИ
НИДЕРЛАНДСКИЙ ЯЗЫК
СОПОСТАВИТЕЛЬНОЕ ЯЗЫКОЗНАНИЕ
ВИЗУАЛЬНО-КОГНИТИВНЫЕ ЕДИНИЦЫ
ТЕРМИНОЛОГИЯ
ТЕРМИНОВЕДЕНИЕ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/9541
DOI: 10.26170/pl18-03-13
Origin: Политическая лингвистика. 2018. № 3 (69)
Appears in Collections:Политическая лингвистика

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
plin-2018-03-13.pdf1,07 MBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.