Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/9559
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Гридина, Т. А. | ru |
dc.date.accessioned | 2018-08-24T11:32:18Z | - |
dc.date.available | 2018-08-24T11:32:18Z | - |
dc.date.issued | 2018 | - |
dc.identifier.citation | Гридина Т. А. "Через язык открывается дитяти сознание...": соотношение вербального и предметного кодов в детской картине мира / Т. А. Гридина // Филологический класс. — 2018. — № 2 (52). — С. 64-69. | ru |
dc.identifier.issn | 2071-2405 | - |
dc.identifier.uri | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/9559 | - |
dc.description.abstract | В статье характеризуются особенности формирования языкового сознания ребенка в дошкольном онтогенезе, развивается идея Ф. И. Буслаева о важной роли языка в познании ребенком окружающего мира. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Уральский государственный педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Филологический класс. 2018. № 2 (52) | ru |
dc.subject | БУСЛАЕВ ФЕДОР ИВАНОВИЧ | ru |
dc.subject | ЯЗЫКОЗНАНИЕ | ru |
dc.subject | ПСИХОЛИНГВИСТИКА | ru |
dc.subject | ЯЗЫКОВОЕ СОЗНАНИЕ | ru |
dc.subject | РУССКИЕ ЛИНГВИСТЫ | ru |
dc.subject | ЛИНГВОКРЕАТИВНОЕ МЫШЛЕНИЕ | ru |
dc.subject | ДЕТСКАЯ РЕЧЬ | ru |
dc.subject | ДОШКОЛЬНИКИ | ru |
dc.subject | РЕЧЕТВОРЧЕСТВО | ru |
dc.subject | МЕТАЯЗЫКОВАЯ РЕФЛЕКСИЯ | ru |
dc.subject | ПСИХОЛИНГВИСТИКА | ru |
dc.subject | ДЕТСКАЯ КАРТИНА МИРА | ru |
dc.subject | ВЕРБАЛЬНЫЕ КОДЫ | ru |
dc.subject | ПРЕДМЕТНЫЕ КОДЫ | ru |
dc.subject | ДОШКОЛЬНЫЙ ОНТОГЕНЕЗ | ru |
dc.subject | ПОЗНАНИЕ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА | ru |
dc.subject | ОКРУЖАЮЩИЙ МИР | ru |
dc.subject | РАЗВИТИЕ РЕЧИ | ru |
dc.title | "Через язык открывается дитяти сознание...": соотношение вербального и предметного кодов в детской картине мира | ru |
dc.title.alternative | "Through the language a child's consciousness is revealed…": correlation between verbal and "objective" codes in chidren's worldviews | en |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
local.localtype | Статья | ru |
dc.identifier.doi | 10.26170/fk18-02-11 | - |
local.description.firstpage | 64 | - |
local.description.lastpage | 69 | - |
local.issue | 2 (52) | - |
local.identifier.wos | 000438455600011 | - |
local.identifier.other | WOS:000438455600011 | wos |
Располагается в коллекциях: | Филологический класс |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
fkls-2018-02-11.pdf | 757,71 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Статистика
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.