Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/958
Название: Влияние виртуальной образовательной среды на развитие идентичности личности: обоснование исследования
Другие названия: Influence of virtual educational environment on the development of personal identity: basis of the research
Авторы: Главатских, М. М.
Дата публикации: 2013
Издатель: Уральский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Главатских М. М. Влияние виртуальной образовательной среды на развитие идентичности личности: обоснование исследования / М. М. Главатских // Педагогическое образование в России. — 2013. — № 4. — С. 32-34.
Аннотация: В статье анализируются особенности коммуникации в виртуальной образовательной среде. Обосновывается феномен компенсаторной идентичности как частный вид психологической идентичности. Констатируется необходимость изучения влияния виртуальной образовательной среды на развитие идентичности личности.
Ключевые слова: ПСИХОЛОГИЯ
ПСИХОЛОГИЯ ЛИЧНОСТИ
КОМПЕНСАТОРНАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬ
ИДЕНТИЧНОСТЬ ЛИЧНОСТИ
ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬ
ВИРТУАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА
СОЦИАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ
Я-КОНЦЕПЦИИ
СОЦИАЛЬНАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬ
ПОДРОСТКИ
КОММУНИКАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/958
Источники: Педагогическое образование в России. 2013. № 4
Располагается в коллекциях:Педагогическое образование в России

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
povr-2013-04-05.pdf137,79 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.