Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/959
Название: Состояние вовлеченности в поток и внутренняя мотивация как детерминанты успешности создания виртуальной образовательной среды
Другие названия: Involvement in the process and intrinsic motivation as determinants of successful creation of the virtual educational environment
Авторы: Водяха, С. А.
Водяха, Ю. Е.
Дата публикации: 2013
Издатель: Уральский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Водяха С. А. Состояние вовлеченности в поток и внутренняя мотивация как детерминанты успешности создания виртуальной образовательной среды / С. А. Водяха, Ю. Е. Водяха // Педагогическое образование в России. — 2013. — № 4. — С. 35-39.
Аннотация: В статье анализируются основы мотивационного подхода к организации виртуальной образовательной среды. Мотивационный поток рассматривается как специфическое состояние личности. Выявлен ряд закономерностей удовлетворения базовых потребностей студентов посредством вовлечения их в виртуальное пространство.
Ключевые слова: ПСИХОЛОГИЯ
ПСИХОЛОГИЯ ЛИЧНОСТИ
ВНУТРЕННЯЯ МОТИВАЦИЯ
ВИРТУАЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО
ВИРТУАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА
СТУДЕНТЫ
СОСТОЯНИЕ ПОТОКА
СОЦИАЛЬНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
АУТОТЕЛИЧЕСКАЯ ЛИЧНОСТЬ
УДОВЛЕТВОРЕНИЕ ПОТРЕБНОСТЕЙ
ЧУВСТВО ПОТОКА
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/959
Источники: Педагогическое образование в России. 2013. № 4
Располагается в коллекциях:Педагогическое образование в России

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
povr-2013-04-06.pdf160,28 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.