Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/959
Title: Состояние вовлеченности в поток и внутренняя мотивация как детерминанты успешности создания виртуальной образовательной среды
Other Titles: Involvement in the process and intrinsic motivation as determinants of successful creation of the virtual educational environment
Authors: Водяха, С. А.
Водяха, Ю. Е.
Issue Date: 2013
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Водяха С. А. Состояние вовлеченности в поток и внутренняя мотивация как детерминанты успешности создания виртуальной образовательной среды / С. А. Водяха, Ю. Е. Водяха // Педагогическое образование в России. — 2013. — № 4. — С. 35-39.
Abstract: В статье анализируются основы мотивационного подхода к организации виртуальной образовательной среды. Мотивационный поток рассматривается как специфическое состояние личности. Выявлен ряд закономерностей удовлетворения базовых потребностей студентов посредством вовлечения их в виртуальное пространство.
Keywords: ПСИХОЛОГИЯ
ПСИХОЛОГИЯ ЛИЧНОСТИ
ВНУТРЕННЯЯ МОТИВАЦИЯ
ВИРТУАЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО
ВИРТУАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА
СТУДЕНТЫ
СОСТОЯНИЕ ПОТОКА
СОЦИАЛЬНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
АУТОТЕЛИЧЕСКАЯ ЛИЧНОСТЬ
УДОВЛЕТВОРЕНИЕ ПОТРЕБНОСТЕЙ
ЧУВСТВО ПОТОКА
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/959
Origin: Педагогическое образование в России. 2013. № 4
Appears in Collections:Педагогическое образование в России

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
povr-2013-04-06.pdf160,28 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.