Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/959
Title: | Состояние вовлеченности в поток и внутренняя мотивация как детерминанты успешности создания виртуальной образовательной среды |
Other Titles: | Involvement in the process and intrinsic motivation as determinants of successful creation of the virtual educational environment |
Authors: | Водяха, С. А. Водяха, Ю. Е. |
Issue Date: | 2013 |
Publisher: | Уральский государственный педагогический университет |
Citation: | Водяха С. А. Состояние вовлеченности в поток и внутренняя мотивация как детерминанты успешности создания виртуальной образовательной среды / С. А. Водяха, Ю. Е. Водяха // Педагогическое образование в России. — 2013. — № 4. — С. 35-39. |
Abstract: | В статье анализируются основы мотивационного подхода к организации виртуальной образовательной среды. Мотивационный поток рассматривается как специфическое состояние личности. Выявлен ряд закономерностей удовлетворения базовых потребностей студентов посредством вовлечения их в виртуальное пространство. |
Keywords: | ПСИХОЛОГИЯ ПСИХОЛОГИЯ ЛИЧНОСТИ ВНУТРЕННЯЯ МОТИВАЦИЯ ВИРТУАЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО ВИРТУАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА СТУДЕНТЫ СОСТОЯНИЕ ПОТОКА СОЦИАЛЬНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ АУТОТЕЛИЧЕСКАЯ ЛИЧНОСТЬ УДОВЛЕТВОРЕНИЕ ПОТРЕБНОСТЕЙ ЧУВСТВО ПОТОКА |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/959 |
Origin: | Педагогическое образование в России. 2013. № 4 |
Appears in Collections: | Педагогическое образование в России |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
povr-2013-04-06.pdf | 160,28 kB | Adobe PDF | View/Open |
Show full item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.