Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/966
Title: | Сравнительная характеристика представлений о детях и школьниках у болгарских и греческих родителей и учителей |
Other Titles: | Comparative characteristics of the conception of children and pupils of bulgarian and greek parents and teachers |
Authors: | Димитров, И. Т. |
Issue Date: | 2013 |
Publisher: | Уральский государственный педагогический университет |
Citation: | Димитров И. Т. Сравнительная характеристика представлений о детях и школьниках у болгарских и греческих родителей и учителей / И. Т. Димитров // Педагогическое образование в России. — 2013. — № 4. — С. 66-71. |
Abstract: | В статье обосновывается необходимость изучения динамики социальных перемен и связанной с ними новой системы представлений, модели идентефикации и идентичности. Представлены результаты эмпирических исследований представлений родителей и учителей об "идеальных детях" и "идеальных школьниках" в зависимости от их этнокультурной принадлежности. |
Keywords: | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА — БОЛГАРИЯ — ГРЕЦИЯ ОБЩАЯ ПЕДАГОГИКА РОДИТЕЛИ УЧИТЕЛЯ ШКОЛЬНИКИ ДЕТИ ЭТНОКУЛЬТУРНАЯ ПРИНАДЛЕЖНОСТЬ ЭМПИРИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ЭТНОКУЛЬТУРНЫЕ СКРИПТЫ ЭТНОПЕДАГОГИКА |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/966 |
Origin: | Педагогическое образование в России. 2013. № 4 |
Appears in Collections: | Педагогическое образование в России |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
povr-2013-04-12.pdf | 200,61 kB | Adobe PDF | View/Open |
Show full item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.