Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/9680
Title: Опыт семейных отношений как фактор индивидуально-личностного развития младших школьников
Authors: Акулинина, Н. В.
metadata.dc.contributor.advisor: Васягина, Н. Н.
Issue Date: 2018
Abstract: В теоретической части проведен анализ психолого-педагогической литературы по проблеме опыта семейных отношений как фактора индивидуально-личностного развития младших школьников, определены понятия индивидуально-личностное развитие личности младших школьников, семейные отношения и опыт семейных отношений личности в младшем школьном возрасте. Определены особенности индивидуально-личностного развития личности и критерии индивидуально-личностного развития у младших школьников. Обобщены результаты исследования разработанности проблемы опыта семейных отношений и его взаимосвязь с индивидуально-личностным развитием младших школьников в отечественной и зарубежной психолого-педагогической литературе. Разработана и апробирована модель психологического сопровождения индивидуально-личностного развития в опыте семейных отношений младших школьников в образовательной деятельности образовательной организации. Выявлены условия реализации модели психологического сопровождения индивидуально-личностного развития в опыте семейных отношений младших школьников
Keywords: СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД
СОЦИОКУЛЬТУРНЫЙ ПОДХОД
ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД
СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД В ИССЛЕДОВАНИИ СЕМЬИ
ИНДИВИДУАЛЬНО-ЛИЧНОСТНОЕ РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
СЕМЕЙНЫЕ ОТНОШЕНИЯ
ОПЫТ СЕМЕЙНЫХ ОТНОШЕНИЙ ЛИЧНОСТИ В МЛАДШЕМ ШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/9680
Institute: Факультет подготовки кадров высшей квалификации
Department: Кафедра психологии образования
Appears in Collections:Научные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Akulinina.jpeg347,93 kBJPEGThumbnail
View/Open
Akulinina.pdf233,13 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.