Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/985
Title: Преемственность в образовании: представления участников образовательной системы о выпускнике школы
Other Titles: Continuity of education: the conception of a school graduate among different education participants
Authors: Кожевникова, О. В.
Issue Date: 2013
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Кожевникова О. В. Преемственность в образовании: представления участников образовательной системы о выпускнике школы / О. В. Кожевникова // Педагогическое образование в России. — 2013. — № 1. — С. 86-93.
Abstract: В статье рассматривается проблема преемственности среднего и высшего образования на личностном уровне. Анализируются различия в представлениях о выпускнике школы у участников образовательной системы.
Keywords: ПСИХОЛОГИЯ
ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
ВЫПУСКНИКИ ШКОЛ
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ ОБРАЗОВАНИЯ
ОБРАЗЫ ВЫПУСКНИКОВ
ЛИЧНОСТЬ УЧАЩЕГОСЯ
ПСИХОДИАГНОСТИКА ЛИЧНОСТИ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/985
Origin: Педагогическое образование в России. 2013. № 1
Appears in Collections:Педагогическое образование в России

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
povr-2013-01-15.pdf198,54 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.